Федерация Футбола Кыргызской Республики

Категории

  • No categories

    Поиск

    Фотогалерея

    img_0227 img_0693 m08_27 dscn0028 img_0046 dscn0405

    Календарь

    October 2018
    M T W T F S S
    « Sep    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  

    Партнёры

    Flag_of_FIFA.svg
    10930863_795462770490535_6826873518375806683_n
    legenda-logo-partner
    mol-bulak
    Газпром
    Eldorado1
    logo_1 (3)
    sputnik_logo
    Европа
    logo-fanat
    tez-logo
    avisa-logo

Первый региональный семинар по маркетингу, PR и Медиа АФК

Сегодня в Бишкеке, столице Кыргызской Республики, завершился первый региональный семинар АФК в Центральной Азии с участием представителей федераций Кыргызской Республики, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Цель семинара заключалась в том, чтобы научиться использовать различные стратегии и инструменты маркетинга и коммуникации, чтобы сделать футбол выгодным продуктом для получения дохода.

IMG_0215

Генеральный секретарь Ассоциации принимающих стран, Федерация футбола Кыргызской Республики (FFKR) Медербек Сыдыков открыл семинар, приветствуя семнадцать участников, представителей средств массовой информации и связи, на двухдневное мероприятие.

Программа первого дня была посвящена различным аспектам маркетинга и проводилась консультантом АФК Эльнуром Мамедовым. Ассоциациям-членам было рекомендовано разработать конкретный маркетинговый план для своей федерации.

IMG_0286

Мамедов сказал: «Ассоциации членов Центральной зоны имеют много общего, и такие мероприятия, где вы можете поделиться опытом, очень полезны. Было много позитивных изменений в плане коммерциализации в этих ассоциациях, и, изучая друг друга, вы можете ускорить развитие еще дальше».

«АФК нам очень помог, так как недавно мы внедрили совершенно новый подход к маркетингу в Федерации футбола Узбекистана, – прокомментировал руководитель отдела маркетинга Федерации Бахтиер Маметов: «Мы изменили формат лиги, чтобы сделать ее более привлекательной для спонсоров, мы создали различные спонсорские пакеты и сейчас представляем онлайн-билеты».

Второй день был посвящен стратегической коммуникации, продвижению событий и отношениям со СМИ. Участники встречи услышали от консультанта УЕФА и сотрудника по связям с общественностью Юлии Зенкович и консультанта АФК по связям с общественностью и пресс-секретаря Минского «Динамо» Василия Князюка и обсудили планы своих коммуникаций на 2018 год.

Участники провели интересные и конструктивные дискуссии по вопросам коммуникации, обменялись знаниями о том, как они управляют своими медиа, используют социальные сети, какие медиа-мероприятия они проводят и какие проблемы стоят перед ними, включая инфраструктуру связи и ее стоимость. Участники согласились продолжить обсуждения и обмен информацией после семинара по электронной почте и другими способами.

Медиа-сотрудник Федерации футбола Туркменистана Оразгельды Гельдиев поблагодарил АФК за организацию семинара: «Этот семинар очень важен, и мы многому научились у коллег из наших соседних федераций. Надеюсь, в будущем у нас будет больше таких семинаров, они будут полезны для всех нас».

На семинаре также был представлен партнер AFC платформа Mycujoo, онлайн сервис, и их консультанты представили участникам, как инструмент может помочь ассоциациям монетизировать свои матчи. Футбольные федерации Кыргызской Республики, Таджикистана и Узбекистана также рассказали участникам о том, как они используют инструмент Mycujoo в своих странах.

IMG_0287