Кыргыз Республикасынын Футбол Федерациясы

Категориялар

  • No categories

    Издөө

    Фотогалереясы

    dscn0246 m23_23 dscn0041 m29_25 m08_11 img_0076

    Календарь

    February 2020
    M T W T F S S
    « Jan    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829  

    Партнёрлор

    Flag_of_FIFA.svg
    10930863_795462770490535_6826873518375806683_n
    лого IHLAS 16
    АКБ
    legenda-logo-partner
    logo_1 (3)
    Европа
    logo-fanat

ФФКР расширяет штат сотрудников.

Федерация футбола Кыргызской Республики (ФФКР) объявляет о вакансии на должность Пресс-секретаря Федерации Футбола Кыргызской Республики.

Функциональные обязанности Пресс-секретаря:

  1. Разработка концепции связей с общественностью.
  2. Обсуждение, выработка, принятие плана по реализации концепции.
  3. Создание рабочей группы по реализации концепции.
  4. Реализация концепции.
  5. Организация, проведение мероприятий, направленных на позитивное позиционирование ФФКР.
  6. Подготовка творческих и финансовых отчетов по всем проведенным мероприятиям.
  7. Ведение и курирование всех дел, связанных с взаимодействием  ФФКР с СМИ.
  8. Инициатива и лоббирование проектов, направленных на улучшения имиджа ФФКР.
  9. Поиск проектов, организаций и физических лиц, заинтересованных в развитии футбола в Кыргызстане.
  10. Ведение переговоров от имени ФФКР.
  11. Предложение о сотрудничестве с потенциальными партнерами.
  12. Организация, проведение социальных проектов, которые могут позитивно отразиться на имидже ФФКР.
  13. Своевременное и полное информирование о происходящем в кыргызстанском футболе.
  14. Привлечение общественности к футболу.
  15. Достижение максимальной результативности и производительности своего труда.
  16. Оказание помощи в подготовке, организации и проведении международных матчей, турниров, семинаров, конференций и прочее.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:

  1. Высшее образование в сфере PR или спортивного маркетинга.
  2. Опыт работы в сфере PR или спортивного маркетинга не менее 5 лет.
  3. Свободное владение как устным, так и письменным английским языком.
  4. Отличные навыки работы в команде.

 

Также Федерация футбола Кыргызской Республики (ФФКР) объявляет о вакансии на должность Администратора по женскому футболу (далее – Администратор).

Функциональные обязанности Администратора:
– Участие в разработке концепции развития женского футбола в Кыргызстане;
– Обсуждение, выработка, принятие плана по реализации концепции развития женского футбола;
– Организация, проведение различных мероприятий (соревнований, турниров, фестивалей и т.д.) по женскому футболу;
– Организация и проведение соревнований по женскому футболу и футзалу;
– Составление планов мероприятий, бюджета на женский футбол;
– Подготовка отчетов, в том числе и финансовых, по всем проведенным мероприятиям;
– Поиск и привлечение дополнительных источников финансирования на женский футбол;
– Ведение всех организационных (администрирование) дел женских сборных команд Кыргызстана по футболу (создание базы данных, контактов, постоянная связь с игроками, обеспечение команды экипировкой и формой, организация учебно-тренировочных сборов и других мероприятий);
– Организация и проведение под руководством Технического директора ФФКР образовательных мероприятий (семинаров, курсов, тренингов), направленных на повышение квалификации, переквалификации и обучение специалистов, работающих в женском футболе;
– Ведение всей документации и деловой переписки, связанной с женским футболом под руководствыом Технического директора ФФКР;
– Поиск проектов, организаций и физических лиц, заинтересованных в развитии женского футбола в Кыргызстане;
– Выработка предложений о сотрудничестве с потенциальными партнерами;
– Организация и проведение социальных проектов, связанных с женским футболом и его продвижением;
– Предоставление своевременной и полной информации о женском футболе в Кыргызстане заинтересованным сторонам;
– Оказание помощи в подготовке, организации и проведении международных матчей, турниров, семинаров и конференций, проводимых ФФКР.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:

– Высшее образование в сфере администрирования или менеджмента либо высшее образование в сфере физической культуры и спорта.
– Опыт работы в сфере администрирования или менеджмента не менее 3-х лет.
– Владение устным и письменным кыргызским и русским языками.
– Свободное владение как устным, так и письменным английским  языком.
– Умение пользования ПК, программами Microsoft Office, офисной техникой.
– Навыки согласованной работы в команде, надежность и принципиальность.
– Быть надежным, уметь работать согласованно и в команде.
– Умение работать самостоятельно, активно и иметь практический подход.
– Навыки управления поставленными задачами, быть в состоянии устанавливать и укладываться в сроки и успешно выполнять несколько задач одновременно.
– Наличие знаний в области спорта, особенно в футболе, опыт игры в футбол приветствуется.

 

Федерация футбола Кыргызской Республики (ФФКР) объявляет о вакансии на должность Директора по Маркетингу и Коммуникациям (далее – Директор).

В область задач Директора входит следующее:
1. В области маркетинга:
– Развитие маркетинговой стратегии ФФКР;
– Разработка, управление и обслуживание спонсорства;
– Разработка, управление и обслуживание всей коммерческой деятельности ФФКР;
– Разработка бренда и имиджа ФФКР;
– Поощрение развития ФФКР, ее соревнований, программ и мероприятий;
– Разработка, внедрение и поддержка/расширение стратегии маркетингового исследования и соответствующих баз данных;
– Улучшение маркетинговых способностей ФФКР и ее представительств (региональных ассоциаций, лиг и клубов) для продвижения футбола в Кыргызстане и повышения их коммерческого дохода;
– Отчетность о развитии событий и о производительности в области маркетинга;
– Управление маркетингом, спонсорством, коммерческой деятельностью и персоналом, в соответствии с указаниями Исполнительного Комитета ФФКР посредством Генерального Секретаря ФФКР.

2. В области коммуникаций:
– Разработка коммуникационной стратегии ФФКР;
– Разработка и управление коммуникационной политикой ФФКР;
– Действие в качестве Пресс-Секретаря ФФКР, за исключением сфер, которые исходя из коммуникационной политики, входят в компетенцию Президента и/или Генерального Секретаря;
– Развитие положительных отношений со всеми СМИ;
– Управление деятельностью ФФКР по связям с общественностью;
– Руководство всеми публикациями и всеми СМИ ФФКР, в том числе веб-сайтом ФФКР;
– Разработка, внедрение, поддержка/развитие медиа-стратегии, медиа-политики и медиа баз данных;
– Улучшение медиа способностей ФФКР и ее представительств (региональных ассоциаций, лиг и клубов) для продвижения футбола в Кыргызстане;
– Отчетность о развитии событий и о производительности во всех сферах коммуникаций;
– Управление всей коммуникационной деятельностью и персоналом (включая персонал, работающий в сфере интернета, видео- и фото-медиа), в соответствии с указаниями Исполнительного Комитета ФФКР посредством Генерального Секретаря ФФКР.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату:

1. На должность Директора требуется лицо, имеющее высшее образование (специалист, магистр) в сфере маркетинга, или как минимум по одному из следующих направлений – «менеджмент», а также имеющее опыт работы в соответствующих областях не менее  5 лет.

2. Кандидат должен:
– Иметь знания и понимание медиа-ландшафта и работы СМИ;
– Иметь опыт работы с СМИ – с печатными, теле-, радио- и современными, новыми формами СМИ;
– Иметь навыки пользования MS Office пакетом, особенно PowerPoint, Excel и Word;
– Иметь отличные устные, письменные и презентационные навыки, в том числе владеть письменным и устным английским языком;
– Иметь сильные навыки интерперсонального общения, быть в состоянии успешно взаимодействовать с руководителями деловых партнеров, уметь разрабатывать, поддерживать и использовать обширную сеть контактов в сферах бизнеса и СМИ;
– Быть надежным, уметь работать согласованно и в команде;
– Уметь работать самостоятельно, активно и иметь практический подход;
– Иметь хорошие навыки управления проектами;
– Уметь интерпретировать и анализировать бизнес-среду для поддержки маркетинговых процессов  ФФКР;
– Иметь отличные навыки управления поставленными задачами, быть в состоянии устанавливать и укладываться в сроки и успешно выполнять несколько задач одновременно;
– Иметь знания в области спорта, особенно в футболе.
*Предпочтения будут отдаваться кандидатам, имеющим образование в области маркетинга.

Документы (CV и рекомендательные письма на русском и английском) просим предоставить в Секретариат ФФКР по электронной почте (office@ffkr.kg), либо принести лично по адресу: г. Бишкек, ул. Медерова,1б до 10.03.2014.
Прием документов для должности “Директор по Маркетингу и Коммуникациям” заканчивается 28.02.2014.

Секретариат ФФКР по завершению приема документов пригласит наиболее подходящие кандидатуры на собеседование.

Заработная плата и условия контракта будут обговорены с каждым кандидатом индивидуально.

Телефон для справок: (0312) 51 – 82 – 84 или 51 – 83 – 42

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>